Руководство концерна «Юнитайл» считает, что успешное развитие производства заключается в постоянном прогрессе. С изменением технологий и появлением нового оборудования появляется возможность выпуска великолепной продукции, которую раньше относили к разряду фантастических изобретений. По этой причине компания с 2015 активно вкладывается в модернизацию средств производства.
В течение 2018 года ГК Unitile сумела реализовать несколько инвестиционных проектов. Благодаря линии плитки малых форматов с увеличением мощности на 1.000.000 м2 на рынок выведены топовые изделия форматами 7,5×30, 10×20, 20×20 и 12,5×50.
У модернизированной воронежской производственной площадки концерна появилась возможность выпуска керамогранитных плит крупного формата 30×90. В новом году ассортимент продукции будет расширяться благодаря реализации двух крупных проектов, которые находятся в завершающей стадии.
Не обделено вниманием руководства «Юнитайл» производство облицовочного кирпича. Линейку пополнили популярные оттенки, представленные моделями «Мюнхен» и «Норд». Объем производства сухих строительных смесей увеличился на 33%.
Появление в ассортименте кладочных растворов для кирпича ручной формовки особенно радует руководство ГК «Юнитайл». Новый продукт в виде специального кладочного раствора «Теплый шов» разработан специально для энергосберегающего строительства. Новая продукция разрабатывалась и тестировалась совместно с компаниями, выпускающими такой кирпич, а результат продаж превзошел самые смелые ожидания.
Всё большее число застройщиков стремиться полностью перейти на облицовочную продукцию Unitile при реализации проектов. Например, жилищный комплекс «Красная площадь» в Краснодаре состоит из 53 многоэтажных домов и объектов социальной инфраструктуры, в которых использованы только материалы торговой марки Unitile. Жилкомплекс в Красноярске «Арбан» и сразу два ЖК «Сердце столицы» в Ростове-на-Дону используют исключительно продукцию ГК «Юнитайл».