Тренинг для продавцов-консультантов состоялся 13 декабря. Он прошел под названием «UNITILE — навигатор в мире керамической моды».
На этот раз компания провела мероприятие в мини-формате. Обучение прошли 12 специалистов одной из крупных торговых точек города.
Процесс обучения состоял из 3 этапов. На теоретическом этапе участники получили базовую информацию о процессе создания плитки и посмотрели соответствующее видео. На втором этапе были изучены мировые тренды керамической плитки 2016 года. Участники семинара изучали свойства, особенности и преимущества коллекций компании UNITAIL. Финальный этап подразумевал практическую работу. Продавцы-консультанты оттачивали технику продаж, смотрели обучающие видео и анализировали ситуации на практике.
После завершения мероприятия участники получили сертификаты и продолжили общение в неформальной обстановке.
Компания UNITAIL регулярно проводит обучение продавцов-консультантов. Летом-осенью 2016 года тренинги проводились в 6 крупных городах России.