Захват рынков уральским заводом через ребрендинг

Масштабные мероприятия по ребрендингу организовало руководство завода "Уралкерамика". На ежегодном съезде предприятие презентовало новый бренд: теперь производитель называется ALMA CERAMICA. Новый бренд отразил амбиции производителя, который давно перерос местный рынок.

У предприятия более 3 тысяч точек продаж в России и СНГ. Оно по праву считается законодателем моды в видах керамической плитки и несколько лет шло к ребрендингу, вдвое увеличив мощности за 4 года. На современном итальянском оборудовании выпускается продукция европейского качества, но продается гораздо дешевле импортных изделий.

Коллекции "Уралкерамики" востребованы, но бренд выглядит устаревшим. Поэтому дизайнеры рекламного агентства "Восход" взялись за создание легкого и узнаваемого названия для России и зарубежных покупателей. 4 буквы ALMA появилась за 1,5 года работы, они легко читаются и запоминаются на всех языках, а у бренда появляются мощные перспективы для создания экспортной продукции.

«Alma» переводится с испанского как "душа", поэтому продукция будет сделана с душой, то есть качественно и неформально. Для представителей Казахстана в слове "alma" открывается собственный смысл, ведь с казахского это слово переводится как "яблоко". Уральская плитка очень популярна в республике и лидирует среди представленных на местном рынке керамических изделий. Поэтому ребрендинг сделает уральскую продукцию более популярной.

На презентации гости сумели высоко оценить логотип ALMA CERAMICA, выполненный в четырех цветах. В синих упаковках на прилавках магазинов будет красоваться облицовочная плитка, в бордовых коробках будут продаваться декоративные элементы, напольная плитка - в розовых, а в зеленых - керамогранит.

Благодаря тщательно разработанной рекламной кампании о новом бренде должны узнать россияне и покупатели и стран СНГ. Уральскую плитку планируется использовать в популярных передачах федеральных телеканалов "Квартирный вопрос"и "Школа ремонта"

Отзывы

Подписаться на Новости